Июньская жара летом 2021 года внесла свои коррективы в работу московских таксистов. Среди потребителей услуг такси и так бытует мнение, что таксисты - это ушлые ребята, которые готовы за удавиться за каждую копейку, правда, с приходом эпохи агрегаторов Uber, Яндекс.Такси, Gett, Didi, Ситимобайл, часть народного гнева на себя оттянули "организаторы поездок", но предприимчивость самих таксистов никто не отменял.
Так вот, пользуясь 30 градусной жарой самые умные таксисты решили подзаработать по "южной схеме" - они перестали включать кондиционеры, т.к. в рамках тарифа "эконом" такая опция не заявлена агрегатором (справочно: у некоторых агрегаторов кондишен заявлен только в тарифах не ниже "комфорта"). Естественно, у многих потребителей подгорели и так нагретые пятые точки, что привело к массе конфликтов. Таксисты настаивают на том, что работают за копейки, а использование кондиционера приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя, делая их работу совсем нерентабельной.
Что можно сделать для того, чтобы не ехать в "желтой адской печке"?
Наиболее продвинутые пользователи такси рекомендуют при выборе тарифа "эконом" в комментариях к заказу прописывать обязательное наличие кондиционера. Такой комментарий отпугнет жадных извозчиков и даст дополнительный поддерживающий аргумент пассажиру, который решит покачать свои права, в том числе и при обращении в службу поддержки, хотя искать справедливости в последнем месте не стоит, т.к. услуга не заявлена официальна и оказывается только при добровольном желании водителя.
#Москва #такси #лето #жара #2021 #проблема #новинка