Как правильно продавать морковь и кепчук?


Все знают капиталистическую истину, которую изрек Томас Джозеф Даннинг, а потом к него её аккуратненько стащил товарищ Карл Маркс: 

"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. "

Так вот, суть такая: если можно крутануть 300%, то бизнес это сделает даже под страхом виселицы, а, если можно крутануть  500%, то точно крутанет и еще присыплет это ботвой, как-будто так и стоит.

Уже никто не удивляется, когда под Новый год помидоры стоят дороже мяса, и поздней весной дорожают овощи (склады пустеют, овощи теряют товарный вид от лежки, поэтому подорожание в мае-июне на 50-100% - это норма). Но как объяснить когда морковь продают по 199 рублей за килограмм, при этом морковь не просто мытая, а с БОТВОЙ!!!! Т.е. на выходе чистого продукта будет в два раза меньше!!!  И это не Камчатка, где 270 рублей за кило - норма, это Москва, супермаркет Билла! 

Морковь с БОТВОЙ - 199,90р/кг, Билла, Москва,  2018 год

При обычной стоимости мытой моркови в 35-50 рублей, гешефт в от 400 до 500%. Как-то так....

Еще один нестандартный маркетинговый ход от сети BILLA - на многие развесные товары цена указана за 100 гр., действительно, приятней смотреть на ценник говядины за 61 рубль, чем за 610 рэ, кура "троекурово" стоит 13 рублей, тоже приятно, но вот кепчук "Хайнц" удивил...

Ценник за килограмм, а "в натуре" пауч только на 350 грамм

Как так? "Эффект минимализма" - наоборот??? Или опять продавцы забыли ценник поменять?