После скупки соковых брендов газировочными гигантами на рынке фруктовых напитков начался какой-то "кавардак": количество достойных марок начало уменьшатся, цены взлетели, количество пакетов на полках супермаркетов поредело. На этом фоне стали появляться какие-то левые региональные бренды по демпинговым ценам, короче ужас.
С другой стороны: на фоне просадки курса рубля потребителя нужно как-то стимулировать, но как? Количество фруктов, чей сок можно сгустить, а потом регидрировать - конечно, смешать все вкусы - уже смешали, что же делать? Правильно, нужно старое продавать как новое! Вот так и случилось с одним известным брендом! Он улучшил характеристики своего хитового продукта весьма простым способом!
![]() |
И простым движением "Апельсин" превращается в "Изысканный апельсин" |
За вкус, конечно, судить Вам, но тут маркетинг детектед однозначно!