Zewa предлагает испытать ощущение восхительного комфорта

Так получилось, что у меня есть несколько обзоров туалетной бумаги: тут и здесь.
Нет, я не получаю удовольствие рассуждая о данном предмете гигиены, просто это один из прод.товаров, которые имеют свойство быстро заканчиваться и дорожать, поэтому, чтобы не бегать каждую неделю за 4 рулонами, я закупаю сразу несколько упаковок и забываю про неё на несколько месяцев, при этом не забываю экономить. 

Но сегодня, в одном приложении, мне на глаза попалась реклама туалетной бумаги Zewa, я лениво щелкнул на баннер и не пожалел, ржал как школьник:)))

Вот сам баннер, интимные и интересные места подчеркнул красным: 

Туалетная бумага Zewa Just1 больше чем просто бумага!!!

Да, детский восторг вызывает то, что Zewa обещается справиться с загрязнениями одним листочком, не хочу вдаваться в рассуждения, но это очень дерзкий вызов!

Далее идет описание тех.характеристик изделия и в конце мы видим обещание получения чего-то невероятного: ощущение восхитительного комфорта, КАРЛ! При вытирании попы!!! Кто это сочинил????!!!! Кто  это тестировал???


А, вот ответ на последний вопрос содержится в рекламном буклете: компания ООО "ЭйСи Нильсен" в 2015 году наняла 152 двух тестеров туалетки и 75% из них смогли справиться с последствиями дефекации всего одним листком туалетной бумаги Zewa Just1 и по всей видимости испытали ощущение  восхитительного комфорта за счет особой мягкой зоны в центре листка.

Я плачу крокодильими слезами от такого маркетинга. Если решитесь испытать на себе эту новинку, отпишитесь, пожалуйста, все так ли на самом деле?

Заранее спасибо!

P.S. А, Вы знали, что португальская компания Renova перепрыгнула Zewa в гонке туалетно-бумажного маразма. Посмотрите на их произведение в этом посте