Есть продукт, который употребляют исключительно офисные планктон работники: порционные сливки, ну, естественно при наличии кофе-машины. В большинстве случаев "коричневые стаканчики являются трофейным продуктом, т.е. стыренным из арсеналов предприятия, поэтому всегда в дефиците. Кто-то покупает за свои кровные, но это бывает редко, потому что "офисные сливки продукт "дорогой".
И этому существует такое объяснение:
Американский писатель Курт Воннегут в начале 50–х годов прошлого века работал пресс–секретарём в фирме «Дженерал электрик». Среди его обязанностей было написание речей для руководства фирмы. Однажды он вставил в текст выступления вице–президента компании перед акционерами следующую шутку:
И этому существует такое объяснение:
Американский писатель Курт Воннегут в начале 50–х годов прошлого века работал пресс–секретарём в фирме «Дженерал электрик». Среди его обязанностей было написание речей для руководства фирмы. Однажды он вставил в текст выступления вице–президента компании перед акционерами следующую шутку:
- Знаете ли вы, почему сливки настолько дороже молока? Потому что корове очень трудно попасть струёй в маленькую бутылочку.
Когда оратор, не прочитавший текст заранее, дошёл до этого места, он так расхохотался, что не мог остановиться и его пришлось под руки увести с трибуны.
На следующий день Воннегута уволили.
Так вот, в реалиях 2016 года фактическим монополистом на рынке порционных сливок является компания Campina, которая предлагает свою продукцию на полках супермаркетов по 37-40 рублей за 10 коричневых коробочков, что в целом приемлемо, т.к. упаковка непорционных сливок 180-200 грамм стоит от 25 до 70 рублей, что в пересчете на граммы дешевле, но возникает проблема с хранением и сохранностью продукта в офисных условиях.
Так вот, в реалиях 2016 года фактическим монополистом на рынке порционных сливок является компания Campina, которая предлагает свою продукцию на полках супермаркетов по 37-40 рублей за 10 коричневых коробочков, что в целом приемлемо, т.к. упаковка непорционных сливок 180-200 грамм стоит от 25 до 70 рублей, что в пересчете на граммы дешевле, но возникает проблема с хранением и сохранностью продукта в офисных условиях.
На выходе имеем, что 10 грамм порционных сливок стоит 3,5-4 рубля, а на большую кружку нужно две порции, т.е. 20 грамм, т.е. +8 рублей.. Что не дорого в рассчете на один раз, но у офисных сливок есть одно важное качество они не только растворяются в кофейной гуще, они просто исчезают в течение одного дня. Вот 10 штук, а через час толmrjd пустые коробочки или пустая упаковка. Так как же быть? Прослыть жлобом или пить "русиано"?
Есть хорошие новости. В Дикси завезли порционные сливки от нового производителя: ООО "Можайское молоко". Называются они: "Сливки питьевые ультрапастеризованные "Альпенгурт". Масссовая доля жира 10%.
Производитель: ООО "Можайское молоко"
Бар-код: 4607178790090
Состав: Сливки нормализованные.
ГОСТ 31451-2013
Цена: нормальная
разумная (акционная) 25 рублей за упаковку, т.е. 2,5 рубля за коробочку.
![]() |
Сливки "Альпенгурт", массовая доля жира 10% |
Бар-код: 4607178790090
Состав: Сливки нормализованные.
ГОСТ 31451-2013
Цена: нормальная
разумная (акционная) 25 рублей за упаковку, т.е. 2,5 рубля за коробочку.