Вредные советы. Как реагировать на фальшивую любезность работников торговли


А, Вы знаете, что любезность большинства кассиров в супермаркете не является чертой характера, а инструкцией прикрепленной к прилавку? Да, и это называется "скриптом" или просто инструкцией, которая содержит алгоритм (последовательность) диалога с Вами, выглядит приблизительно так:

1. Поприветствовать/улыбнуться
2. Предложить пакет
3. Осмотреть тележку/корзинку
4. Начать пробивать товары 
5.  Упаковывать пачкающиеся товары в слюнявчик/перевешивать овощи/фрукты
6. Продиктовать стоимость покупок
7. Спросить наличие дисконтной карты
8. Принять оплату
9. Пожелать всего хорошего. 

Скрипт может быть сложнее, но он должен быть навыком, т.е. умением доведенным до автоматизма. Т.е. в большинстве стандартных случаев Вы, как покупатель, имеете дело с роботом. Когда что-то идет не по сценарию, всегда есть другой сценарий, в кино это называется план "Б"

Есть масса людей, которые и не подозревая того, являются  тестерами "системы".
Но есть и другие люди, стёбщики, которые обладая мышлением, выходящим за рамки стандартов, умеют ломать систему, а, если и не ломать, то просто стебаться над ней.

Вот такие ребята и придумали шутку, которая стала возможна благодаря тому, что некоторые банки дали возможность своим клиентам заказывать банковские карты с персональным дизайном. 

Креатив-антискрипт

Отличный ответ роботам-кассирам

Ну, и бонус!
Помните, что когда Вы отказываетесь от 5 рублевого пакета в супермаркете, то кассир считает Вас жлобом! Не экономьте на собственном авторитете! Тем более из-за 5 рублей!

На пакетах экономить нельзя!

Ах, да, чуть не забыл. Любой пакет, особенно из ЦУМа, может стать еще и источником неплохого дохода, смотрите, что люди делают! 900 рублей! Да, это же халява!!!

Пакет из Цума за 900 рублей!